В пятницу, 28 сентября, Николай Подгузов провёл деловую встречу с Дмитрием Медведевым, где сообщил о текущих достижениях и планируемых мероприятих российской почтовой компании.
Генеральный директор "Почты" сообщил премьеру о значительном сокращении времени ожидания клиентов отделений почтовой связи. За последний год посетители стали ждать своей очереди на обслуживание вдвое меньше - около пяти минут вместо прежних десяти. Вследствие этого в адрес сотрудников стало поступать в три раза меньше жалоб и нареканий от клиентов.
Также Николай Подгузов добавил, что почтовое предприятие активно развивает электронный документооборот и идентификацию пользователей, а также выделяет большие средства на реконструкцию и переоборудование офисов - так, в 2018 году на ремонты было потрачено порядка двух с половиной миллиардов рублей. Также руководство компании провело индексацию зарплат рядового кадрового состава - больше 150 000 сотрудников стали получать увеличенный оклад.
На ближайшее будущее, по словам главы "Почты России", запланированы несколько крупных проектов, включая прежде всего реорганизацию всего предприятия в качестве акционерного общества с государственным владением. Соответствующий законопроект был одобрен Госдумой в конце этого лета, правительство РФ установило срок реорганизации до октября 2019 года. Также "Почта" будет реализовывать совместный логистический проект с группой ВТБ, предусматривающий строительство нескольких десятков автоматизированных центров обработки почты по всей России.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
![]() | ![]() |