Согласно статистике, опубликованной на официальном портале "Почты России", объёмы продаж товаров с брендом компании за полгода выросли в девять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Под брендом "Почты" производятся и реализуются не только товары, непосредственно связанные с профилем компании - марки, конверты, почтовые карточки и упаковочные материалы - но и сопутствующая продукция, такая как канцелярские принадлежности, бумажные изделия, коллекционные модели и даже шоколад. Одной из самых ценных приобретений можно считать масштабную модель авиалайнера "Почты России" Ту-204, которые в данный момент курсируют между крупными городами страны.
Увеличение выручки стало возможным благодаря грамотному распределению ассортимента товаров по отделениям связи, при котором анализировался спрос на определённые виды товаров в том или ином регионе. Напомним, розничная торговля "Почты" ориентируется на небольшие населённые пункты, где доступ к сетевым магазинам бытовых и иных товаров затруднён.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
![]() | ![]() |